Check Availability

Check in Date Nights Adults Children
Остров Самос Греция!

Остров Самос расположен в восточной части Эгейского моря. По соседству, северо-западнее находится остров Хиос, с юго-запада – остров Икария, а с южной стороны – остров Патмос и Додеканесса. С востока остров граничит с Турцией и Малой Азией, от которой его отделяет пролив Микале, шириной всего 1650 метров в его самом узком месте.

Население острова составляет около 34.000 человек. Остров делится на четыре муниципалитета: Вафи, Карловаси, Пифагорио и Марафокамбос. Столица острова носит одноименное название – город Самос. Остров имеет гористый рельеф. Две самые высокие горы острова, - Керкис (или Керкетус) имеет высоту 1443 метра, и Амбелос (или Карвунис) имеет высоту 1160 метров.

В древней Греции остров Самом был богатой и сильной провинцией. Этот остров – родина Пифагора, Геродота Самосского. Некоторые объекты , расположенные на острова, включены в Списос Всемирного наследия ЮНЕСКО, как, например, водопровод Эвпалинион, представляющий собой чудо древней инжинерии.

Самос, место рождения древне-греческого философа и математика Пифагора, в честь кого была названа «теорема Пифагора», а так же философа Эпикуруса и Аристарха Самосского, известного как первого астронома, предположившего, что земля вращается вокруг солнца.

Как добраться до Самоса!

Аэропорт Самоса имеет ежедневное воздушное сообщение с Афинами, еженедельное с Салониками, Родосом, Лесбосом, Лимносом. В течении летнего периода на остров совершаются чартерные перелеты из многих европейских стран: Англия, Германия, Австрия, Словакия, Чехия, Бельгия, Голландия, Щвецария и Скандинавские страны.

На острове есть два главных порта, Вафи и Карловаси. За последнии несколько лет так же был построен новый порт в местечке Малагари.

Остров соединяет ежедневное паромное сообщение с портом Пирея и Кикладскими островами.

Раз в неделю ходит паром к северным Эгейским островам и островами Додеканеса.

Так же, ежедневно курсирует паром в Турцию, в порт Хусадаси.

Check Availability

Check in Date Nights Adults Children

Samos Island Greece!

Samos island is located in the East Aegean Sea. North West is Chios Island, South West Ikaria Island and on the South Patmos Island  and the Dodecanese.

To the East of Samos is Turkey and Asia Minor, from which Samos is separated by The Mycale Strait which is only 1650 meters wide at its narrowest point.

The population of the island is 34000 inhabitants  it is divided into 4 municipalities: Vathi, Karlovasi, Pythagorion and Marathokampos. Its capital is Samos Town. Samos is a mountainous island and it has two high mountains. The rocky Kerkis (or Kerketeus) with a height of 1443 meters and the verdant Ambelos (or Karvounis) with a height of 1160 meters.

In ancient Greece Samos Island  was a  rich and powerful  state. It was the  home place of the Pythagorion and the Heraion of Samos , a UNESCO World Heritage Site  that also includes the Eupalinian channel, a marvel of ancient engineering.

Samos is the birthplace of the Ancient Greek philosopher and mathematician Pythagoras after whom the Pythagorean theorem was named, the philosopher Epicurus, and Aristarchus of Samos, the first known astronomer to propose that the Earth revolves around the sun.

Travelling to Samos !

The Samos Airport has a daily connection with the capital Athens and weekly with Thessaloniki, Rhodes, Lesvos, Limnos. During the summer period the are dailiy conections through charter flights with the most European countries:  England, Germany, Austria, Slovenia, Check Republic, Slovakia, Belgium, Holland, Switzerland and all the Scandinavian countries.

The island of Samos has two major  ports Vathi & Karlovasi during the last years a new port has also been constructed on the area of Malagari.

There is a daily connection with the ports of Pireus and Cyclades Islands.

Once a week there is a connection with the islands of North Aegean and Dodecanese Island.

Samos is also daily connected with the port Kousantasi of Turkey.